Корпорация Intel упростит выбор ноутбука для потребителей, сделав маркировку с минимальными требованиями к сроку службы аккумулятора и скорости.
Компания Intel затеяла маленькую маркетинговую революцию в сегменте ноутбуков. Ее инициатива «Проект Афина» не бренд, не кампания и не новый стандарт — сами авторы именуют это «визуальным идентификатором». Это значок с надписью «Engineered for mobile performance», который будет присваиваться ноутбукам, способным обеспечить 9 реальных часов автономной работы при типовой нагрузке.
Программа Project Athena компании Intel
Никакой ноутбук не сможет проработать 24 часа подряд, как это обещает реклама. Но ее сочинители и не лгут – вопрос в том, как интерпретировать слово «работа». Воспроизведение сверхсжатого видео с почти нулевой нагрузкой на процессор и отключением всех модулей, быть может, и покажет такой результат. Но в Intel настаивают на другом критерии: постоянный веб-серфинг, с подключением к Интернету через Wi-Fi, с яркостью экрана не менее 250 кд/м². Это реалистичные условия — так работают за ноутбуком большинство пользователей.
Чтобы получить идентификатор, нужно предоставить модель устройства для тестирования в Intel, и оно будет очень строгим. Цель «Проекта Афина» в том, чтобы показать покупателям – этот конкретный товар гарантировано соответствует заявленному стандарту.
Первым ноутбуком с сертификацией «Engineered for mobile performance» станет DELL XPS 13 2-in-1. Следующими, вероятно, модели HP EliteBook 1040 и HP EliteBook 830. У Intel более сотни партнеров и всем будет рекомендовано поменять свою политику и перейти на честные рекламные кампании.